Весеннее оформление витрин ТК "Невский центр"

 

Новые витрины для ТК "Невский центр"!

Концепция: Невесомость. Сезон Весна 2022

 

В этом оформлении мы обратились в сторону минимализма, воздушности и легкости. Витринистика - это искусство, а искусство не подвластно политике. Именно поэтому новое оформление витрин осуществилось и уже вызывает положительные эмоции и интерес у жителей и гостей города. Красота в простоте - обычный пластик можно грамотно задекорировать и превратить в арт-объект. В этом оформлении мы добавили светомузыку и интерактив - считав QR-кодщ сматфоном, у пользователя начинает играть музыка, а свет в витрине мигает под бит.

 

В данном проекте помимо ТК несвкий центр работали с двумя брендами - "Азбука вкуса" и "Стокманн". В концепции для Стокманн соблюдена общая стилистика оформления, градиент плавно перетекает из витрины в витрину, а брендингна заднике дополнительно выделяет данные витрины и делает их инструментом маркетинга. У "Азбуки вкуса" получились сочные, яркие и вкусные витрины! Мы использовали разные декоративные приемы, а также светомузыку для дополнительного привлечения внимания.