Для строительного центра ФИЛИППИ студия разработала индивидуальный дизайн-проект второго этажа, где необходимо было тематически разместить товары и материалы различного назначения: паркет, двери, сантехника, фурнитура, отделочные материалы.
Сопутствующие задачи включали разработку навигации, дизайн вывески и входной зоны, расположение всех единиц товара, декоративное оформление цветами, текстилем, размещение рабочих мест, акцентуация освещения и постановка света, разработка торгового и выставочного оборудования, дизайн ценников и информационных материалов, ребрендинг. Архитектурный план, которой разработала студия, содержал подробности зонирования, раскладку по полу и потолкам, стенам, расположение перегородок и светильников.
Специально разработанный для центра ГАЙДБУК включал такие позиции как:
- Визуальная идентификация бренда (логотип и его поддержка, инфографика);
- брендирование фасада и входной зоны;
- облицовка фасада;
- подробности зонирования (акцентные зоны, направленные на продвижение определенных категорий товаров, демонстрационная зона);
- зоны дополнительного назначения (coworking-пространство для дизайнеров и архитекторов);
- арт-объект в форме дерева демонстрационного назначения, демонстрационные элементы на полу и потолке, стенах;
- интерактивная аква-витрина;
- демонстрационное оборудование: лайтбоксы, воблеры, подвесные баннеры, стеллажи и полеты, информационные таблички.