Концептуальная разработка и рестайлинг бренда Пиf’ko

 

Нас отличает то, что мы работаем не только с сегментами Fashion, но и продуктовыми, ювелирными и даже алкогольными! Представляем вам наш проект для Пиf’ko - это бренд пивного магазина.

Для заказчика было важно стать визуально понятными для своей аудитории и выделится среди конкурентов. Также важно было не потерять наработанную аудиторию и стать более интерактивными. На брифе с заказчиком мы обсуждали много моментов при работе в этом сегменте. 
Мы сделали рестайлинг бренда Пиf’ko, который на тот момент существовал уже 15 лет и был известен в Санкт-Петербурге. Был проведен глубокий анализ конкурентов, посещено множество различных магазинов сегмента и изучены рабочие схемы продаж.

Также для ребрендинга мы с заказчиком решили посетить «столицу» пивной индустрии - Сибирь, для проведения мощного аудита. Была проведена глубокая разведка по разным параметрам двумя независимыми командами - одна от заказчиков и одна от нашей студии.
После командировки мы обменялись данными, провели новый бриф и создали новую концепцию Пиf’ko. Мы разработали визуальные константы и сохранили цветовую гамму бренда - черно-желтый. У бренда появился узнаваемый графический дизайн, который был внедрен нами в интерьер магазина.

Вместе с заказчиком мы провели пять ремонтов магазинов, внедрили и адаптировали дизайны под разные типы интерьеров. В дальнейшем заказчики стали развивать бренд самостоятельно по созданному нами проекту.