Оформление витрин винного магазина JOIA

 

Оформление витрин флагманского винного бутика JOIA.

По данному оформлению было поставлено несколько задач.
1 задача: объединить 5 узких витрин в единую композицию и показать размах нового флагманского бутика JOIA.
2 задача: интегрировать яркие логотипы и световые вывески в витрины - у заказчика нет возможности установить вывески на фасаде, так как здание принадлежит к памятникам архитектуры.
3 задача: выделить вход в бутик, чтобы покупатели его заметили. Вход - это проход через бизнес центр, нет индивидуального входа с улицы.

Мы присоединились к проекту, когда в нем уже были разработки посадочных мест внутри оконных проемов от дизайнера заказчика. Наша витрина не могла работать только на задачи маркетинга, а должна была дополнить эти посадочные места - клиент отдыхает в проеме окна и над головой работает полноценное витринное оформление.

Исходник: открытые витрины глубиной 50 см и работа только в рамках цветов бренда, рекомендованных дизайнером.
Наше оформление - это серия 2-х сторонних арт объектов, с интересным наложением разных по текстуре и цвету кругов, часть из которых является носителем рекламных или брендовых сообщений. Аллюзию на круги разработал дизайнер заказчика для брендирования автомобилей. Наша задача как витринистов была адаптировать эти круги в материалы, собрать их в интересные композиционные решения и грамотно представить на фасаде в витринах. Обозначить вход, продемонстрировать бренд и пригласить покупателей в магазин.

Было важно создать красивый объемный вид не только снаружи, но и внутри. Покупатели в магазине гармонично воспринимают интерьер, при этом витрины привлекают внимание с улицы и создают единство фасада.