Статьи Ольги Болкуновой

Статья в журнале PROFASHION Статьи Ольги Болкуновой Статья в журнале PROFASHION
Результативная демонстрация товара в магазине модных аксессуаров является предметом нашего сегодняшнего исследования
Особенностью работы с выкладкой в этой товарной категории является необходимость представления ярких по цвету и отделкам аксессуаров...
Подробнее..
Статья в журнале Статьи Ольги Болкуновой Статья в журнале "Практика торговли"

 

  

 

 

 

Традиционно в ноябре витрины магазинов меняют свое обличье на рождественско-новогоднее, подогревая сезонный ажиотаж и просто ради соответствия сезону: нельзя же остаться в стороне от праздника, когда целевая аудитория будет его праздновать. О тенденциях в новогоднем оформлении витрин, о традициях и современности в украшении торговых пространств, о возможности-невозможности создания эффектных бюджетных витрин мы побеседовали с Ольгой Болкуновой, ритейл-дизайнером, декоратором-витринистом, членом Международной Ассоциации витринистов, членом Союза дизайнеров России, членом Ассоциации ритейл-дизайнеров и витринистов России.

Подробнее..
Статья в журнале PROFASHION Статьи Ольги Болкуновой Статья в журнале PROFASHION

Накануне бума новогодних продаж витрины универмагов и розничных магазинов в странах с развитой культурой потребления претерпевают грандиозные изменения и потрясают воображение публики искусством создания великолепных инсталляций. Праздничная атмосфера сопровождается яркими и, что очень важно, эмоционально емкими визуальными высказываниями, а траты на новогоднее декорирование витрин зачастую могут сравняться с годовым оформительским бюджетом. В чем же причина столь серьезного внимания ритейлеров к Новому году? Почему витрины в этот период звучат именно на эмоциональной волне?

Подробнее..
Практика витринистики и мерчандайзинга Статьи Ольги Болкуновой Практика витринистики и мерчандайзинга

Практика витринистики и мерчандайзинга: некоторые эффективные приемы оформления наружных витрин часового магазина. Статья была опубликована в журнале JUNWEX WATCH #1(3) 2012.

Подробнее..
Оформление витрин на выставочных стендах Статьи Ольги Болкуновой Оформление витрин на выставочных стендах

Современные тенденции, а также несколько практических советов от действующего декоратора. Статья была опубликована в журнале JUNWEX WATCH №3 (5) 2012.

Подробнее..
Освещение магазина как часть стратегии продаж Статьи Ольги Болкуновой Освещение магазина как часть стратегии продаж

Современный ритейл очень изобретателен  с точки зрения поиска неформальной коммуникации  с покупателем,  а самые продвинутые руководители магазинов и криэйторы уже давно понимают, что в магазине, работающем в сегменте дорогостоящих товаров  важна в первую очередь атмосфера. Такие магазины  строят стратегию продаж на создании прочной  связи в сознании покупателя  с воспоминаниями о пережитом опыте покупки. 

Подробнее..
Общие принципы выкладки ювелирных украшений Статьи Ольги Болкуновой Общие принципы выкладки ювелирных украшений

В Издательском доме «6 карат» вышла новая книга «Ювелирная розница. Практические инструменты». Содержание издания тщательно разрабатывалось на основе экспертных мнений профессионалов ювелирного ритейла.
Выделено несколько болевых точек в работе ювелирного магазина: выкладка ювелирного товара; реклама и продвижение ювелирных украшений; подбор продавцов; разработка стандартов обслуживания. Автором главы «Гипнотическая выкладка, или Как заворожить покупателя» является руководитель Школы Дизайна Витрин - Ольга Болкунова.

Подробнее..
Гипнотическая выкладка, или как заворожить покупателя Статьи Ольги Болкуновой Гипнотическая выкладка, или как заворожить покупателя
Подробнее..
Светодизайн магазина: другая реальность Статьи Ольги Болкуновой Светодизайн магазина: другая реальность

Современный магазин  - какой он?  Как создать торговое пространство с  незабываемым лицом и выделиться тем самым среди конкурентов? Как создать уникальный дизайн, эффективно демонстрирующий товары  и повышающий продажи?

Подробнее..
Ювелирная витрина: путь к успеху Статьи Ольги Болкуновой Ювелирная витрина: путь к успеху

Наружная витрина магазина – это мощное средство привлечения покупателя. По сути, витрина выполняет рекламную роль, представляя компанию и ее товары. По данным последних исследований витрина - это один из немногих видов рекламы, который не раздражает потребителей.

Подробнее..