Услуги
Начнем сотрудничество!
Заполните бриф, расскажите нам о своей задаче и мы предложим ее решение.
Заполнить бриф
Витринистика, оформление витрин

Витринистика, оформление витрин

Декоративно оформленная арт-витрина - несомненно самая эффективная зона магазина, превращающая идущую мимо равнодушную толпу в эмоционально отзывчивых и заинтересованных потенциальных покупателей. Иными словами ее называют конвертером прохожих в потенциальных покупателей. Поэтому так опасно пренебрегать ею в планировании бизнес-процессов магазина!

 

Чтобы добиться результата, мало разместить на витрине лайтбокс или оклеить ее пленками. Несравнимо большим эффектом обладают многослойные, декоративно оформленные арт-витрины! Разовое оформление поможет создать краткосрочный всплекс интереса потребителя к вашему бренду, вот почему витрины регулярно обновляют, постоянно стимулируя этот интерес новыми идеями и товарами! Реализация годовой концепции оформления витрин создаст устойчивое запоминание образа бренда, вызвая доверие и узнаваемость у потребителя. 

При планировании годовых продаж необходимо обязательно предусмотреть постоянную поддержку входящего траффика в магазин с помощью оформленных витрин. Оформленная витрина увеличит входящий траффик как минимум на 20%, а профессиональная арт-витрина способна увеличить этот показатель до 40%. 

Реализованные проекты

Как мы работаем?

Начнем сотрудничество!
Заполните бриф, расскажите нам о своей задаче и мы предложим ее решение.
Заполнить бриф Заполнить бриф
1
Бриф

Первая встреча заказчика и дизайнера, на которой формируется общий подход к проекту . Мы обсуждаем потребности заказчика, оцениваем технические характеристики объекта.

2
Концепция

Главная определяющая часть концепции – специфика проекта и желаемая атмосфера будущего пространства. В соответствии с ней подбирается цветовая гамма и основные материалы. В результате формируется концептуальный сценарий, который может быть воплощен в любом магазине сети.

3
Проектирование

На этом этапе происходит привязка концепции к конкретному объекту, создаются монтажные схемы с размерами, уточняются размеры декораций, количество используемых маникенов или демонстрационного оборудования. Один проект создается для одного объекта (точки продаж).

  • Проект.
  • Декоративное заполнение.
  • Монтажные схемы.
  • Выкладка (демонстрация товара).
  • Смета.
  • Схема освещения.
4
Реализация

Воплощение созданной концепции в одном или нескольких объектах

  • Подготовка макетов к печати.
  • Монтаж декоративного заполнения.
  • Изготовление реквизита.
  • Выкладка товара.
  • Закупка материалов.
  • Авторский надзор.
5
Статистика

Подсчет того, как выполненная работа влияет на количество продаж

  • Установка счетчика посещаемости.
  • Анализ полученных результатов.
Начнем сотрудничество!
Заполните бриф, расскажите нам о своей задаче и мы предложим ее решение.
Заполнить бриф Заполнить бриф