Услуги
Начнем сотрудничество!
Заполните бриф, расскажите нам о своей задаче и мы предложим ее решение.
Заполнить бриф
Retail design

Retail design

Современный магазин сегодня является территорией прямой коммуникации товара и потребителя и тонкость настройки этого взаимодействия во многом зависит от мастерства ритейл-дизайнера. Технологии ритейл-дизайна управляют не только вниманием,  но и впечатлением потребителя в торговом зале, окружая его подсказками, ассоциациями, ясной информацией. Покупателю в таком магазине удобно, ассортимент оптимизирован и расположен в соответствии с логикой покупателя, желания его предвосхищаются, освещение поддерживает необходимую для продукта температуру света и акценты.

 

Проект по ритейл-дизайну представляет собой комплексную работу, в которой яркая креативная концепция всегда учитывает бизнес-процессы. Брендинг здесь тонко сочетается с коммерческим наполнением и элементами декора, создающими атмосферу и настроение в магазине. Наиболее успешна многоуровневая коммуникация, в которой навигация и декорирование имеют каждый свое место. Товар здесь окружен не только графическими признаками бренда, но подан в атмосфере абсолютной и несомненной ценности продукта, создаваемой отделочными и декоративными материалами.

Реализованные проекты

Как мы работаем?

Начнем сотрудничество!
Заполните бриф, расскажите нам о своей задаче и мы предложим ее решение.
Заполнить бриф Заполнить бриф
1
Бриф

Первая встреча заказчика и дизайнера, на которой формируется общий подход к проекту . Мы обсуждаем потребности заказчика, оцениваем технические характеристики объекта.

2
Концепция

Главная определяющая часть концепции – специфика проекта и желаемая атмосфера будущего пространства. В соответствии с ней подбирается цветовая гамма и основные материалы. В результате формируется концептуальный сценарий, который может быть воплощен в любом магазине сети.

3
Проектирование

На этом этапе происходит привязка концепции к конкретному объекту, создаются монтажные схемы с размерами, уточняются размеры декораций, количество используемых маникенов или демонстрационного оборудования. Один проект создается для одного объекта (точки продаж).

  • Проект.
  • Архитектурное проектирование.
  • Проектирование торгового оборудования.
  • Оформление витрины.
  • Декоративное заполнение.
  • Монтажные схемы.
  • Визуальный мерчандайзинг.
  • Смета.
  • Световые сценарии.
  • Создание POS материалов.
4
Реализация проекта

Воплощение созданной концепции в одном или нескольких объектах

  • Подготовка макетов к печати.
  • Монтаж.
  • Изготовление реквизита.
  • Выкладка и развеска товара.
  • Закупка материалов.
  • Закупка и монтаж светильников.
  • Монтаж проводки.
Начнем сотрудничество!
Заполните бриф, расскажите нам о своей задаче и мы предложим ее решение.
Заполнить бриф Заполнить бриф