Концепция оформления интерьеров аптек РОДНИК ЗДОРОВЬЯ построена на цветовой гамме и символике ранее разработанного фирменного стиля бренда. Нами была предложена концепция клиенто-ориентированной аптеки с возможностью активного продвижения товаров и управления покупательским потоком.
Мы заполнили пространство между шкафами и потолком брендовым поясом, содержащим понятные широкой аудитории названия отделов, а также свободное информационное поле, которое можно заливать информацией визуально-коммуникативного назначения ( рекламные и информационные блоки, мультимедийные устройства, ассоциативные слоганы). Фризы шкафов выделены фирменным цветом бренда и имеют мобильную навигацию по товарным категориям. Зонирование по отделам тщательно продумано и включает несколько новых интерактивных зон, таких как зоны консультирующих специалистов, промо-зоны, тестовые зоны и примерочные для ортопедических товаров, зона обратной связи с покупателем.
Дизайн-концепт был разработан с учетом тиражирования на многие аптеки сети, а также с учетом последующего внедрения дополнительных линеек ассортимента и новых отделов.
Фотоподборка сделана на материале нескольких аптек, выполненных в новой концепции.
РОДНИК ЗДОРОВЬЯ на Ленинском проспекте
РОДНИК ЗДОРОВЬЯ на улице Коллонтай