Вы любите осетровую икру? А заморскую, баклажанную?
Вот и у нас слюнки потекли, когда судоходная речная компания Астра Марин пригласила Ольгу и Retail Design Studio поучаствовать в оформлении витрин теплохода-ресторана Астра.
Компания владеет 19 прогулочными теплоходами, паромами и катерами. Все корабли отличаются друг от друга по функционалу и дизайну.
На момент разработки концепции, дизайн самого пространства теплохода обновился. Полностью изменился дизайн интерьера и облик главного зала. На фоне этого события была объявлена официальная премьера открытия, которая сопровождалась торжественным мероприятием на палубе.
В ресторанном зале были установлены три форменные витрины, больше напоминающие аквариум, которые нужно было сделать в морской стилистике. Продукция, представленная в витринах, как вы уже догадались — осетровая икра. Мероприятие было рассчитано на иностранную целевую аудиторию.
В ходе разработки оформления, команда Retail Design Studio остановилась на идее размещения в витринах муляжей банок с икрой. А ещё муляжи осетровых рыб, сети и морские канаты которые дополнили дизайн. Антураж придали ракушки и винные бутылки. В общем, погрузили продукт в его естественную среду обитания. Такое оформление ясно давало понять, откуда берется продукт и как он добывается. Посыл получился максимально простой и лаконичный. А уже в самом ресторане, гости могли отведать настоящую икру и по достоинству оценить её вкус.
Срок реализации проекта – 7 дней.