ANNA VERDI в ТЦ Стокманн

 

Магазин ANNA VERDI В ТЦ СТОКМАНН срочно требовал деликатного  рестайлинга с целью повышения уровня дизайна без закрытия магазина и проведения серьезных строительных работ. Необходимо было тщательно спланировать узловые моменты retail-дизайна и дать точные рекомендации по реализации задуманного в работающем магазине. Кроме того, было важно найти подходы к развеске многоцветных коллекций и оформить витрины магазина в европейском стиле.

В магазине была проведена работа по цветокоррекции и дизайну стен, введен лепной декор и зеркала, а также уплотнена цветовая гамма и освещение ниш. Было спроектировано новое торговое оборудование для работы с аксессуарами - появилась удобная  библиотека для размещения ремней и поясов, перчаток, шарфов и других аксессуаров, которая оптимизировала работу с мелким товаром в прикассовой зоне.  Прикассовая зона стала уютной и привлекательной, ее оснастили нарядной брендовой стеной, в которой перемешались элементы винтажного оформления витрин и великолепные фотографии из каталога коллекции. Также здесь заменили устаревшие тяжелые абажуры на хрустальные люстры. В магазине появились ковры и мягкие пуфы, а в примерочных мягкий свет бра.

С точки зрения визуального мерчандайзинга было проведено переосмысление расстановки торгового оборудования: появилась зона акционного продвижения товаров ( она же зона SALE в период распродаж), а также группа манекенов на входе, которая прекрасно демонстрирует новинки или бестселлеры. В центральной части магазина путем простой перестановки ранее существующего оборудования была выделена vip-зона для примерок дорогих коллекций, которая оказалась удобно расположенной и очень востребованной покупателями. Периметры магазина стали четко зонированы по брендам, что позволило значительно структурировать подачу ключевых групп товаров ( в осенний период это были пальто).  На полках в периметрах, которые ранее были плохо регулируемой зоной дополнительных продаж, появились фокусные декоративные группы картин в дорогом багете, которые создали в магазине общую уютную винтажно-итальянскую атмосферу, при этом поддерживая основную группу товаров сопутствующими товарами - сумками, шарфами, палантинами.

Витрины были оформлены в стиле экстерьера старого итальянского городка. Мы прикрыли интерьер магазина, установив на левой витрине подвесное панно с имитацией на старом камне лепного  декора AV,  а на правой витрине поставили объемную ширму в виде старинной деревянной двери, которая полуоткрыта и приглашает в нее заглянуть. Эти элементы стали дизайн-кодом осеннего оформления витрин, он повторился далее в остальных магазинах сети.

Начнем сотрудничество!
Заполните бриф, расскажите нам о своей задаче и мы предложим ее решение.
Заполнить бриф Заполнить бриф