Витринистика - одно из наших любимейших направлений ритейл-дизайна!
Пространство витрины прежде всех уловок мерчандайзинга создает необходимую коммуникативную среду, способную либо мгновенно привлечь и себя обнародовать, либо отвратить, и конечно, самое неприятное - остаться незамеченным. Витрины, которые мы создаем для галереи мебели вот уже более трех лет во многом отражают наше видение того, что такое витринистика. Визуальный дизайн как приоритетная направленность наших разработок базируется на новейших трендах ритейл-дизайна, включая световой дизайн, моушн дизайн, кинетика, VR и многое другое. Оформление витрин экспозиционного пространства салона мебели должно вписываться в городскую среду, выражать его историю и характер.
Витрины 2014 года, оформленные светодинамикой беспроигрышно вписались в зимнюю сказочную атмосферу исторической части Санкт-Петербурга. огромный плюс этих витрин состоял в том, что светопреставление, на котором основывалось коммуникативное дествование, работало всю ночь и почти весь день, учитывая котороткие световые сутки.
Концепт СФЕРЫ Весна-лето 2021
Концепт ДЖУНГЛИ Осень 2020
Концепт ЗВЕЗДНЫЕ ПОДАРКИ Зимние витрины 2019 года
Концепт ДОМИКИ Зимние витрины 2018 года
Концепт ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ Весна-лето 2019 года
Концепт МОРОЗНЫЙ УЗОР Зимние витрины 2017 года
Концепт ТРОПИЧЕСКИЙ РАЙ Весенне-летние витрины 2017 года
Концепт СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ Зимние витрины 2016 года
Концепт ЦВЕТОЧНЫЙ РАЙ Весенние витрины 2016 года
Концепт ПАСХАЛЬНЫЕ ЧУДЕСА Весенние витрины 2015 года
Концепт ПУАНСЕТИЯ Зимние витрины 2015 года
Витрины галереи мебели Fabian Smith