Новости

Конференция RETAIL EXPERT Санкт-Петербург, 13-14 сентября 2017 Новости Конференция RETAIL EXPERT Санкт-Петербург, 13-14 сентября 2017
Подробнее..
Запуск нового бренда. История одного проекта Новости Запуск нового бренда. История одного проекта
Подробнее..
Товар как элемент дизайн-кода: запоминающийся образ Новости Товар как элемент дизайн-кода: запоминающийся образ

Товар как элемент дизайна магазина нередко становится популярным решением в оформлении торговых точек. А если товар становится не просто одним из декоративных элементов, а элементом дизайн-кода — узнаваемого образа, ассоциирующегося с данным товаром, товарным или ритейл-брендом.

Подробнее..
Воздушный декор: хай тек и аэродинамика Новости Воздушный декор: хай тек и аэродинамика

Воздушные скульптуры — довольно популярный элемент городского дизайна и оформления интерьеров помещений и массовых мероприятий (event design). 

Подробнее..
Ритейл-концепт аптеки: не только эстетика Новости Ритейл-концепт аптеки: не только эстетика

Задача ритейл-концепта — создать впечатление о торговой точке, позволяющее отличать ее от остальных.

Подробнее..
Ритейл-концепт: узнаваемый образ товара Новости Ритейл-концепт: узнаваемый образ товара

Ритейл-концепт — идея о том, как товар будет позиционироваться в интерьере магазина. 

Подробнее..
Декоративное оформление фестивалей: в тренде - интерактивность Новости Декоративное оформление фестивалей: в тренде - интерактивность
Подробнее..
Оформление деловых мероприятий: тенденции и опыт Новости Оформление деловых мероприятий: тенденции и опыт

Оформление деловых мероприятий решает как рекламно-информационные, так и эстетические задачи. Как правило, оно включает брендинг мероприятия и, при необходимости, - презентуемого продукта (или продуктов) в интерьере, создание удобной навигации, украшение зала и обеденной или фуршетной зоны. Тенденция создания не просто информационного, но эмоционального послания актуальна и в декоре презентаций и конференций, ведь сообщение (message), апеллирующее к эмоциям и личному опыту зрителей, воспринимается комплексно и остается в памяти. Поэтому среди современных трендов оформления деловых мероприятий — создание интерактивных зон, будь то фотозоны, уголки, где можно протестировать презентуемый продукт, экраны, предоставляющие информацию о продукте и многое другое: событие и презентуемый продукт запомнятся наверняка, когда гости будут не просто пассивными слушателями или зрителями, а участниками происходящего. Кроме того, современные активные пользователи интернета могут тут же разместить информацию об интерактиве в соцсетях, что может стать важным элементом продвижения продукта. И конечно, event-дизайнеры заботятся о том, чтобы присутствующим на мероприятии было комфортно, ведь эффект от выступлений харизматичных спикеров может сойти на нет, если кресла в зале неудобны, гости сталкиваются в проходах, выступающих плохо слышно, а по пути из гардероба в зал и из зала на фуршет можно заблудиться.

Подробнее..
In-store events: как удивить покупателя? Новости In-store events: как удивить покупателя?

Открытие магазина, презентация новой коллекции, суперакция для покупателей... Каждое из этих событий требует создания особого мира, в котором покупатели почувствуют себя желанными гостями и проведут время с удовольствием и пользой, разумеется, не оставив внакладе организаторов мероприятия.

Подробнее..
Новости "Детские" витрины: сюжет для детей и родителей

 Не секрет, что в магазинах детских товаров решение о покупке принимают родители. Тем не менее, в процессе выбора и приобретения малыши не должны скучать, поэтому и оформление витрин, и дизайн торгового зала магазинов, где продаются товары для детей, создаются с учетом интересов и старших, и самых маленьких покупателей. Витрина, как визитная карточка такого магазина, должна быть интуитивно понятной, чтобы с первого взгляда магазин идентифицировался как соответствующий ожиданиям, и конечно, быть привлекательной с эстетической точки зрения, вызывать положительные эмоции и содержать эмоционально-информационный посыл (message), читаемый и взрослыми, и детьми.

Подробнее..